Featured Posts

«Горная Карусель»

Posted on : 19-03-2012 | By : Борис Драган | In : Едем в горы

Пока я "скакал" по склонам комплекса "Газпром", Алексей и Игорь фрирайдили на горках Горная Карусель. Вечером они поделились своими восторгами, и завершающий день своей экспедиции мы решили провести все вместе именно там.

Комплекс Горная Карусель по отсутствию сервиса превосходит даже "Роза Хутор". Единственная схема трасс присутствует на заборе в 50 метрах от касс, буклет со схемой нельзя найти даже за деньги.

Кафе "Сугроб" снаружи полностью соответствует названию, а внутри очень даже приятно...

На вытяжке камина предусмотрена сетка для сушки масок и перчаток...

Третья очередь подъемника была закрыта из-за лавинной опасности, но пока поднимались в вагончике на вторую я смог более менее разобраться с расположением трасс этого этажа.

Трассы были отратрачены, погода начала улучшаться, даже временами проглядывало солнышко. И первые два спуска по "синей" трассе были хороши.

Потом на склон "село" облако, видимость упала до 20 метров, различать рельеф чистого белого снега в белом молоке тумана я не мог ни в маске, ни без нее. Там где стояли сетки ограждения еще что-то можно было понять, где сеток не было... Короче половину спуска я прошел "на тормозах" на заднем канте сноуборда.

Моя рация случайно оказалась на диапазоне службы трасс  и переполох, вызванный туманом, ласкал уши. Радовало, что и у Русского Пофигизма есть хоть какие-то границы.

Спуск в "нештатном" режиме отобрал мои последние силы. Ноги стали совершенно чужие и я решил не портить отпуск лишними травмами. До второй очереди подъемника туман не добрался, я обосновался там. Погрелся на солнышке, отдохнул, попил чаю в кафе "Сугроб".

Ребята катались то по трассам, то вне их. Для них туман казалось не представлял особой помехи, да впрочем он скоро развеялся. Когда пришло время возвращаться домой, дружненько спустились по трассе вниз. Несмотря на отдых мои ноги вели себя недостойно. Я, в отместку,  таки немного потянул голеностоп на "передней" ноге. Она почему-то обиделась и начала прихрамывать.

По дороге в Красную Поляну ребята дружно досадовали, что третья "очередь" была закрыта. Я скромно помалкивал, довольный, что приеду домой на двух ногах и будет на что надеть каску...

Пообедали мы на "первом" этаже канатки в рабочей столовой и вечером приводили в порядок снаряжение и укладывали вещи. Утром после завтрака машина отвезет нас в аэропорт Сочи.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
друзья, приглашаю к общению!

Comments 3 комментария

Заглянул в рубрику «обо мне», рад знакомству коллега по «несчастью»! )))
Пару недель назад впервые встал на горные лыжи! Мне 43 уже. Поддался на уговоры супруги. Не жалею и никогда не пожалею что решился сделать это!
Сайт интересный, буду заглядывать. Поместил в закладки

Желаю удачи Вашему проекту! Новых хороших склонов!

Прекрасных подъёмов и благополучных спусков