Featured Posts

Путешествие по Шри Ланка. Анурадхапура

Posted on : 22-02-2014 | By : Борис Драган | In : Шри Ланка

Путешествие по Шри Ланка мы начали после недельного обучения сёрфингу, из городка Велигама на юге страны. Рано утром дотопали до станции железной дороги и взяли билеты в вагон 2 класса до Коломбо.

Поезда в Шри Ланка похожи на наши "кресельники" с открытыми настеж окнами и дверями, плюс потолочные вентиляторы. Мы выбрали экспресс, но и он шел 140 км до фактической столицы страны около 3 часов. Названия станций здесь объявлять не принято, выручал смартфон и Яндекс-карты.

Вышли на станции Коломбо-Форт. Первых двух часов пребывания в этом городе хватило на принятие решения об отмене здесь ночевки и продолжении движения вперед. Самым интересным нам показался обед в "столовой" для местных жителей за 2.5 доллара на двоих, Мне очень понравилось, но для Олены еда оказалась слишком острая.

Вернулись на вокзал и поехали в Анурадхапуру. За билеты 2 класса пришлось выложить по 290 ланкийских рупий, это больше 2 долларов, но и ехать нам предстояло больше 5 часов 🙂 .

Пейзажи за окнами нам предложены были весьма живописные, оставалось только вертеть головами и  не упустить самого интересного.

В поезде познакомились с  парнем. Оказалось, что он водитель "тук-тука" в Анурадхапуре, он и взял на себя решение всех наших проблем с передвижением  и отелями на ближайшие три дня и три ночи.

Самое большое сооружение древности после пирамид

Васа (так назвался наш покровитель) не был лицензированным гидом, и не имел права сопровождать нас во время экскурсий. Поэтому перед "объектом" он коротенько рассказывал, что там где, и почем, на вполне приличном английском. И мы бродили сами по древним развалинам и разглядывали то, что осталось от былого величия страны.Отдых на развалинах королевского дворца

Попутно Васа донес до нас реальные цены на местные сувениры, что значительно облегчило переговоры с жуликоватыми (как им и положено) торговцами.

За полдня удалось посмотреть основные объекты, мозг попросил передышки и, пообедав, мы отправились изучать современную часть города Анурадхапура и его магазины.

Особых восторгов ни новый, ни старый город Анурадхапура у нас не вызвали, а цена билета в то, что они называют "музей" и сакральный город в 25$ показалась завышенной. Но такие деньги берут здесь только с иностранцев.

Обычный город в Шри Ланка

На следующий день Васа сменил "тук-тук" на микроавтобус и повез нас на юг, в центр страны.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
друзья, приглашаю к общению!