Featured Posts

Шри Ланка. Назад, к сёрфам

Posted on : 21-03-2014 | By : Борис Драган | In : Шри Ланка

Заканчивалась вторая неделя на Шри Ланка. Рекламно-глянцевый флёр рассеялся. Мы увидели прекрасную страну, однако совсем не похожую не то,что нам обещали. Король оказался голым, но, совсем не дурён собой. А впереди еще было 10 дней, долгий путь к Индийскому океану, волны и сёрфинг.

Гид, доставлявший нас к пику Адама, на обратном пути несколько раз поднимал вопрос о тяготах, ожидающих избалованного иностранца в общественном транспорте на Шри Ланка. Мы каждый раз отшучивались, что Российский общественный транспорт круче Ланкийского. И каждый раз цена за комфортабельную и быструю доставку нас до побережья снижалась с первоначальных 150$, пока не зависла на 110.

Но мы торговаться и не собирались. Просто подумали, что страну лучше видно изнутри, а не из окна такси. А потому, решили ехать на автобусе, как все. Нет, не только потому, что билет на него на двоих стоил меньше 10$ 🙂 .

Автостанцию в Нуарелии (Nuwara Eliya) мы нашли заранее. Разобраться в хитростях расписания автобусов не смогли (читать на сингальском для меня еще труднее, чем на английском) и обратились к администратору. Тот любезно объяснил где и когда можно будет найти нужный нам автобус.

Рано утром свободные места в автобусе еще были. Странно располневший на шопингах рюкзак удалось втолкать в багажник. Имея уже некоторый опыт перемещения по Шри Ланка на поездах мы особо не волновались, но настроились провести в дороге весь день. Предстояло проехать буквально полстраны. Из центра - на крайний юг.

Это было фантастическое путешествие. Автобус несся с совершенно невообразимой для гор скоростью. В битком набитом салоне гремела то ли национальная, то ли индийская музыка. С одной стороны узкой дороги склон шел вверх, с другой - вниз, а там, то чайные плантации, то огороды, то ... нет не успел рассмотреть...

Придорожный храм

Я люблю погонять на машине в горах. Ездил и в Африке и в Европе и в Азии. Но одно дело сидеть за рулем, а другое  -  смотреть с заднего сиденья, как автобус гигантским сноубордом, кренясь, заныривает в поворот, чиркая по асфальту "кантами".

Сказка! И это в стране, где я ни разу не видел ни одного спешащего человека...

И постоянные остановки, часто Non Stop, когда автобус замедляет ход, а кто-то выпрыгивает или запрыгивает на ходу. Была и "санитарная" остановка около "пункта питания", с обычной для этих мест кухней.

Потом горы остались позади, Дорога то выбегала на берег океана, то пряталась в степи, городках и перелесках. Автобус пошел вдруг с нормальной скоростью. Видно финиш его гонки был где-то позади, в горах...

И для всех всё в этот день было как обычно. Это мы оказались в необычной стране.

В Велигаму автобус добрался часам к двум пополудни. В "школьном" отельчике нас уже ждали и встретили как своих. А солнце на закат мы провожали в океане, сидя на досках, как и положено.

Солнце уходит на закат

Оказывается мы все время скучали по Океану. И мы вернулись...

P.S. К сожалению при монтаже видео я столкнулся с техническими трудностями, и выложу его позже.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
друзья, приглашаю к общению!

Comments 3 комментария

Даже судя по фоткам можно предугадать фантастичность этой местности!

Еду как раз в те местности. Судя по фото, там клево

Да, поэтому мы опять здесь, уже с внуком и внучкой 🙂