Featured Posts

  • Prev
  • Next

Винтовой мотосноуборд

Posted on : 23-01-2013 | By : Борис Драган | In : сноуборд

2

Получил очень интересное письмо через службу сообщений сети "В Контакте"

Валерий Лучкин

20 янв 2013 в 13:51
Приветствую !
На Вашем сайте не смог найти окошко или место для сброса инфы , которая может Вас заинтересовать. Посему пишу тут .
Собственно , писать как-то нескромно ... Смотрите фото , на них первый в мире винтовой мотосноуборд сделанный мною. 

Крупный план винтового движителя с приводом от бензинового двигателя, установленного между креплениями сноубордв

Затем последовало продолжение...

Валерий Лучкин

20 янв 2013 в 13:59
ТТХ : вес 29 кг , Длина 160 см , нирина 32 см ,
Двигатель : бензопила Штихль 660 : 91 куб . см , 8, 4 л/с , 12000 об/ мин.
Скорость - макс . 25 км/ч .
Аппарат пока не испытан !!!
В ходе испытаний в конструкцию будут вноситься изменения и вес , возможно, будет увеличиваться .

 

В продолжении диалога выяснилось, что Валерий выслал эти фото как  ответ на размещенный когда-то на моем сайте материал о шнековом тракторе-снегоходе "Фордзон".

Валерий  в 2007 году получил патент на изобретение "Винтовой движитель и мотосноуборд с его использованием". Патент Российской Федерации №2312040 от 2007 года.

Я искренне надеюсь, что работа над винтовым мотосноубордом будет продолжаться, и когда-нибудь имя Валерий Лучкин будет не менее известно, чем имя  Burton.

На странице Валерия "В Контакте" есть еще несколько фотографий и видео с описанием винтового движителя.

А пока остается еще много вопросов:

  • нет сомнений, что такой привод хорошо будет работать на укатанном снегу, и возможно на льду, но на рыхлом снегу проблемы неизбежны;
  • поворот за счет поперечного наклона доски и разгрузки одного из шнеков потребует цирковой ловкости, ибо поворачивать доска начнет в противоположную наклону сторону;
  • ручное управление двигателем не очень удобно;

Но вопросы эти вполне "решабельны". Например можно пойти таким путем:

  • Рассматривать Винтовой мотосноуборд как новый вид спорта и отдыха, тогда пункт 1 не имеет значения;
  • между двигателем и шнеками установить муфты сцепления, управляемые раздельно и(или) вместе задней ногой. Тогда направление наклона доски и поворота совпадут (или вариант можно будет выбирать 🙂 ), и привод станет отключаемый для остановки;
  • управлять двигателем можно загрузкой "передней ноги", тогда при падении (и разгрузке крепа) двигатель остановится (или центробежная муфта двигателя отключит привод в ответ на сброс "газа").

Впрочем у нашего изобретателя наверняка есть более интересные решения. Подождем...

Если у Вас появились идеи или предложения, пишите в комменты мне (под фото), или Валерию, его фотки тоже кликабельны.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
друзья, приглашаю к общению!

Comments 2 комментария

Идея отличная!!!!!! но низкая КПД , нет свободы перемещения тоесть можно ездить на определеных участках где наказан снег . И вопрос какой расход топлива?

Если рассматривать мотосноуборд как новую, самостоятельную дисциплину, то все это не так и важно. Ведь на формульных машинах по городу тоже только в кино ездят 🙂

Write a comment

Current template: