Featured Posts

  • Prev
  • Next

В первый класс

Posted on : 15-06-2012 | By : Борис Драган | In : учимся

0

Прошла неделя, вторая, а  лонгборд так и не выходил на улицу. Дома я уже уверенно вскакивал на доску и лавируя проезжал от стены до стены. А на асфальт ну никак. То дождь, то грязь, то лень, то устал...

Сегодня до меня наконец-то дошло. Просто я боюсь встать на лонгборд "в реальных условиях"! Вот так прикол!

Но боюсь не столько падения или травмы, сколько боюсь показаться смешным !

Вывод этот меня не порадовал. Самомнение предпочитало видеть меня в лучших цветах... Это надо лечить.

Лечение начал немедленно. Доску в руки, и на улицу.

Первый же кусок приличного асфальта снял кучу напридуманных мною вопросов. Оказалось, что лонг катится по асфальту совсем не так быстро как по паркету. Дорожки между частными домами шириной  3 метра вполне хватило для маневра. Небольшой уклон позволял не заморачиваться на отталкивание и не думать о тормозах. Скорость вполне комфортная. Можно сосредоточится на управлении.

Колеса у этого лонгборда мягкие (78а, при шкале жесткости от 72а до 97а) и приличного диаметра (75 мм), поэтому катится он хорошо даже по деревенскому асфальту.

Управление чем-то похоже на сноуборд, но отсутствие креплений поначалу несколько напрягает. Зато "отстегнуться" от доски можно мгновенно 🙂 .

Для начала катался в привычной по сноуборду "регулярной" стойке с левой ногой впереди. При резкой загрузке задней ноги лонгборд ошутимо "прыгает" вперед. Сочетая повороты с загрузкой то передней, то задней ноги удалось прилично разогнать доску под горку и двигаться на ровном месте. Но заехать даже в символическую горку пока не получилось.

Несколько раз спустился с горки. Поднимался как на самокате, отталкиваясь правой ногой. Под конец так обнаглел, что скатился по пологой дороге вымощенной бетонными плитами. Не упал.

Результаты первой вылазки меня вполне устроили. Пару дней покатаюсь здесь, а в выходные попробую горку покруче.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!
друзья, приглашаю к общению!

Write a comment

Current template: